Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Сервисный контракт подразумевает обслуживание оборудования, которое включает в себя:
- периодический осмотр оборудования нашими специалистами;
- проверку исправности работы всех систем и устройств и устранение несоответствий в случае необходимости;
- составление списка элементов, подлежащих замене;
- составление списка рекомендованных запчастей;
- выезды на объект, в том числе аварийные, в случае обращения (дополнительно оговаривается).
- Полный перечень сервисных работ утверждается с заказчиком перед подписанием контракта на обслуживание, с учетом всех пожеланий и требований.
Специалисты компании «Технологии Комфорта» не только осуществляют сервисное и гарантийное обслуживание поставляемого оборудования, но и проводят технические консультации по вопросам его эксплуатации, дают необходимые инструкции и рекомендации. Также мы консультируем проектные и монтажные организации, использующие представленное в нашем ассортименте оборудование. В случае необходимости наши сотрудники могут связаться со специалистами завода-изготовителя для уточнения технических вопросов.